Чтобы подчеркнуть отход от привычных способов продвижения торговой марки, Moscot, американская компания, известная по всему миру своими очками, объявила о запуске пяти новых моделей - первых для компании. Новые Moscot Originals, The Benno, Izzy, Mendel, Yosi и Zelda являются репликами продукции, выходившей в 60-70-е годы. Каждый вариант был тщательно обработан, чтобы сохранить мельчайшие детали оригинальной конструкции, в том числе сделав акцент на дужку и акценты на оправе. Модели The Izzy и The Mendel также обладают модными цветными линзами.

Новые металлические модели запущены с рекламой, в которой приняли участие самые известные в металле лица.

Более чем игра слов, философия Moscot отражает связь между тем, что такое Moscot как бренд и тем, кем являются музыканты. Все уникальные, настоящие, творческие, веселые, нестандартные, скромные, нон-конформистские, и те, кто знают, кто они такие, что они любят и как все работает на них, так это то, что работает на них... и вот почему это делает каждого из них Оригинальным.

Компания была создана в офисе Moscot, концептуально и сфотографировано вице-президентом Wendy Simmons и координатором по маркетингку Bianca Pizzoferrato, с пост-обработкой Louie Lepore, дизайнером по костюмам Santiago Siguenza и визажистом Breanna Williams. Съемки прошли в культовом баре Duff's Brooklyn, в них приняли участие:

* Zakk Wylde (BLACK LABEL SOCIETY)
* Alex Skolnick (TESTAMENT)
* Scott Ian (ANTHRAX)
* Chris Adler (LAMB OF GOD)
* Faisal Talal (ACRASSICAUDA)
* Jesse Leach (KILLSWITCH ENGAGE)
* Jose Mangin (SiriusXM)
* Juliya Chernetsky (Fuse TV)
* Marwan Riyadh (ACRASSICAUDA)
* Matt Heafy (TRIVIUM)


Каждая пара стоит от 255 до 285 долларов (за цветные линзы) и доступна по этому адресу: www.moscot.com/vintage-eyewear.html











@темы: pictures, news, интересное