Одноглазый владыка Осю к вашим услугам...
Когда смотришь на этого, человека, читаешь его биографию, то начинаешь понимать, вот она настоящая воля к жизни! Вот он - настоящий музыкант, для которого музыка - это его все!

о болезни Джейсона
Буквально за пол года до прослушивания у Ли Рота прозвенел первый звонок, предвещавщий большую беду. Майской ночью 1989 года Джейсон проснулся от сильной судороги в левой ноге, но особого внимания этому случаю не придал, так как болезненные ощущения бывали и раньше. Однако на этот раз боль не прошла даже наутро. Вскоре Cacophony отправилась в последнее турне по Штатам, после которого наш герой с сольной программой блистал в Японии, а нога ныла все сильнее и не проходила ни на минуту. В ноябре, когда Джейсон перебрался в Лос-Анджелес к Дэвиду, он подумал: «Да что за черт, мне надо обратиться к доктору!» и пообещал родным пройти обследование. В медицинском центре провели необходимые тесты, вся семья с большим волнением и нетерпением ждала результатов. «Cкажите нам, что это такое? Ущемление нерва от сильно обтягивающих джинс? Растяжение связок? Нужно будет прикладывать горячие пакеты или холод?» — вспоминает мать Джейсона тот разговор, произошедший много лет назад, когда они буквально засыпали вопросами вышедших с результатом исследований врачей. Ответ был приговором: «Мы пока не уверены, но скорее всего это амиотрофический боковой склероз, болезнь Лу Герига».
Болезнь Лу Герига слабо изучена современной медициной, носит предположительно вирусный характер заражения. Она хронически воздействует на центральную нервную систему, поражая двигательные нейроны спинного мозга, ствола и коры головного мозга, сопровождается атрофией мышц и параличом, в результате чего человек теряет способность самостоятельно передвигаться, потреблять пищу и, прикованный к постели, обречен на медленную смерть. «Что?! Болезнь Лу Герига? Но ведь это же смертельно, не может быть!» — со слезами на глазах восклицали родные, не веря в результаты анализов. Джейсон согласился пройти дополнительное обследование, но диагноз только подтвердился. «В клинике мне сказали, что никаких лекарств не существует. Некоторые люди живут с эти недугом по десять лет, другие совсем немного. Мне дали максимум пять, — вспоминает музыкант. — Я спросил, смогу ли я играть, поехать в турне. Ответ был таков: продолжай жить своей жизнью, как всегда жил, и ты сам поймешь, когда придёт твой час. Ещё доктор добавил, что менять диету или образ жизни можно даже не пытаться — это бесполезно. В ответ я рассмеялся и сказал: ну уж нет, мне еще так много нужно в жизни успеть, я непобедим!».
И Джейсон не сдался, не сломался и не раскис. И хотя работа над альбомом далась Бекеру чрезвычайно тяжело, он, превозмогая себя, собрав всю волю в кулак, завершает запись. Его здоровье постепенно ухудшается, болезнь разрушает тело. Ослабшие руки плохо слушаются, приходится бесчисленное множество раз переигрывать партии, периодически уменьшать калибр струн. В самой группе при этом никто не знал о недуге, сразившем музыканта, за исключением второго гитариста Стива Хантера, который сильно привязался к Джейсону и помогал ему по мере сил и возможностей, о чем Бекер впоследствии вспоминал с искренней благодарностью и теплотой. Особенно тяжело было переносить Джейсону различные многолюдные вечеринки, где его многие считали пьяницей, когда он, не удержавшись на слабеющих ногах, мог упасть от случайного толчка одного из посетителей. Размышления о собственном состоянии и возможном неудовлетворительном качестве исполнения музыки на сцене или в клубе, предвидение фраз слушателей типа: «И это новый гитарист Дэвида Ли Рота?» сильно волновали молодого музыканта. И если живые выступления могли вызвать нарекания, то студийный материал, кропотливым трудом доведённый до совершенства, был лишен этих недостатков. На «A Lil' Ain't Enough» Джейсон удивительным образом преобразовал свою манеру игры, выработанную и отточенную в период Cacophony и Perpetual Burn, и органично вплелся в хард-рок Дэвида Ли Рота.
В дальнейшем гитаристу становилось только хуже. Он принимает решение уйти из группы, потому что об активной музыкальной деятельности и гастролях из-за болезни можно было забыть. Джейсон возвращается домой, а его отец Гарри Бекер бросает работу и переезжает к сыну, чтобы заботиться о нём и как можно больше времени проводить вместе..
Джейсон Бекер сегодня
Парню пришлось ходить с тростью. Он начал принимать экспериментальный медицинский препарат, который на какое-то время придал сил и помог лучше передвигаться, но буквально через неделю от него сделалось ещё хуже — хуже, чем когда-либо раньше. В общем, свой двадцать первый день рождения Джейсон Бекер провел в постели. В январе 1991 года Бекер в компании друзей записывает кавер-версию композиции Боба Дилана «Meet Me in the Morning» для выходящего под лейблом гитарной студии сборника. Запись прошла в довольно нервозном состоянии, так как руки периодически дрожали при игре, плохо слушались своего хозяина (так, вместо пальцев все вибрато пришлось исполнять при помощи рычага). Джейсон играл максимум в половину своих былых способностей, на этот раз уже из последних сил.
Но беда только ещё больше сплотила родных и близких людей семейства Бекеров. В том же году по инициативе друзей и поддержке музыкального журнала Guitar For The Practicing Musician и лично Майка Уорни был организован и проведен благотворительный концерт для оказания финансовой помощи борющемуся с заболеванием Лу Герига гитаристу-виртуозу. Мероприятие прошло довольно удачно. Концерт с композицией «The Boys Are Back in Town» открывали Алекс Школьник, Тони Мак-Альпин, Стю Хэмм, барабанщик Атма Анур и Ричи Котцен. Множество композиций сыграл Стив Хантер со своей группой, Джордж Линч, Джефф Скотт Сото, Закк Уайлд. Джефф Уотсон отыграл небольшой акустический сет и при поддержке Стива Лукатера, Уорена ди Мартини, Брюса Кулика, Стю Хэмма и Джонатана Моу исполнил «Little Wing» и «Crossroads».

Видео о Джейсоне
Источник- wikipedia

о болезни Джейсона
Буквально за пол года до прослушивания у Ли Рота прозвенел первый звонок, предвещавщий большую беду. Майской ночью 1989 года Джейсон проснулся от сильной судороги в левой ноге, но особого внимания этому случаю не придал, так как болезненные ощущения бывали и раньше. Однако на этот раз боль не прошла даже наутро. Вскоре Cacophony отправилась в последнее турне по Штатам, после которого наш герой с сольной программой блистал в Японии, а нога ныла все сильнее и не проходила ни на минуту. В ноябре, когда Джейсон перебрался в Лос-Анджелес к Дэвиду, он подумал: «Да что за черт, мне надо обратиться к доктору!» и пообещал родным пройти обследование. В медицинском центре провели необходимые тесты, вся семья с большим волнением и нетерпением ждала результатов. «Cкажите нам, что это такое? Ущемление нерва от сильно обтягивающих джинс? Растяжение связок? Нужно будет прикладывать горячие пакеты или холод?» — вспоминает мать Джейсона тот разговор, произошедший много лет назад, когда они буквально засыпали вопросами вышедших с результатом исследований врачей. Ответ был приговором: «Мы пока не уверены, но скорее всего это амиотрофический боковой склероз, болезнь Лу Герига».
Болезнь Лу Герига слабо изучена современной медициной, носит предположительно вирусный характер заражения. Она хронически воздействует на центральную нервную систему, поражая двигательные нейроны спинного мозга, ствола и коры головного мозга, сопровождается атрофией мышц и параличом, в результате чего человек теряет способность самостоятельно передвигаться, потреблять пищу и, прикованный к постели, обречен на медленную смерть. «Что?! Болезнь Лу Герига? Но ведь это же смертельно, не может быть!» — со слезами на глазах восклицали родные, не веря в результаты анализов. Джейсон согласился пройти дополнительное обследование, но диагноз только подтвердился. «В клинике мне сказали, что никаких лекарств не существует. Некоторые люди живут с эти недугом по десять лет, другие совсем немного. Мне дали максимум пять, — вспоминает музыкант. — Я спросил, смогу ли я играть, поехать в турне. Ответ был таков: продолжай жить своей жизнью, как всегда жил, и ты сам поймешь, когда придёт твой час. Ещё доктор добавил, что менять диету или образ жизни можно даже не пытаться — это бесполезно. В ответ я рассмеялся и сказал: ну уж нет, мне еще так много нужно в жизни успеть, я непобедим!».
И Джейсон не сдался, не сломался и не раскис. И хотя работа над альбомом далась Бекеру чрезвычайно тяжело, он, превозмогая себя, собрав всю волю в кулак, завершает запись. Его здоровье постепенно ухудшается, болезнь разрушает тело. Ослабшие руки плохо слушаются, приходится бесчисленное множество раз переигрывать партии, периодически уменьшать калибр струн. В самой группе при этом никто не знал о недуге, сразившем музыканта, за исключением второго гитариста Стива Хантера, который сильно привязался к Джейсону и помогал ему по мере сил и возможностей, о чем Бекер впоследствии вспоминал с искренней благодарностью и теплотой. Особенно тяжело было переносить Джейсону различные многолюдные вечеринки, где его многие считали пьяницей, когда он, не удержавшись на слабеющих ногах, мог упасть от случайного толчка одного из посетителей. Размышления о собственном состоянии и возможном неудовлетворительном качестве исполнения музыки на сцене или в клубе, предвидение фраз слушателей типа: «И это новый гитарист Дэвида Ли Рота?» сильно волновали молодого музыканта. И если живые выступления могли вызвать нарекания, то студийный материал, кропотливым трудом доведённый до совершенства, был лишен этих недостатков. На «A Lil' Ain't Enough» Джейсон удивительным образом преобразовал свою манеру игры, выработанную и отточенную в период Cacophony и Perpetual Burn, и органично вплелся в хард-рок Дэвида Ли Рота.
В дальнейшем гитаристу становилось только хуже. Он принимает решение уйти из группы, потому что об активной музыкальной деятельности и гастролях из-за болезни можно было забыть. Джейсон возвращается домой, а его отец Гарри Бекер бросает работу и переезжает к сыну, чтобы заботиться о нём и как можно больше времени проводить вместе..
Джейсон Бекер сегодня
Парню пришлось ходить с тростью. Он начал принимать экспериментальный медицинский препарат, который на какое-то время придал сил и помог лучше передвигаться, но буквально через неделю от него сделалось ещё хуже — хуже, чем когда-либо раньше. В общем, свой двадцать первый день рождения Джейсон Бекер провел в постели. В январе 1991 года Бекер в компании друзей записывает кавер-версию композиции Боба Дилана «Meet Me in the Morning» для выходящего под лейблом гитарной студии сборника. Запись прошла в довольно нервозном состоянии, так как руки периодически дрожали при игре, плохо слушались своего хозяина (так, вместо пальцев все вибрато пришлось исполнять при помощи рычага). Джейсон играл максимум в половину своих былых способностей, на этот раз уже из последних сил.
Но беда только ещё больше сплотила родных и близких людей семейства Бекеров. В том же году по инициативе друзей и поддержке музыкального журнала Guitar For The Practicing Musician и лично Майка Уорни был организован и проведен благотворительный концерт для оказания финансовой помощи борющемуся с заболеванием Лу Герига гитаристу-виртуозу. Мероприятие прошло довольно удачно. Концерт с композицией «The Boys Are Back in Town» открывали Алекс Школьник, Тони Мак-Альпин, Стю Хэмм, барабанщик Атма Анур и Ричи Котцен. Множество композиций сыграл Стив Хантер со своей группой, Джордж Линч, Джефф Скотт Сото, Закк Уайлд. Джефф Уотсон отыграл небольшой акустический сет и при поддержке Стива Лукатера, Уорена ди Мартини, Брюса Кулика, Стю Хэмма и Джонатана Моу исполнил «Little Wing» и «Crossroads».

Видео о Джейсоне
Источник- wikipedia
@темы: Jason Becker, Cacophony, speed metal, интересное
Уважаю таких людей.
+1.