Mike Portnoy (ADRENALINE MOB, DREAM THEATER, AVENGED SEVENFOLD) недавно дал интервью Джо Дейли из The Nervous Breakdown.
Несколько цитат из интервью.

ADRENALINE MOB начали год с большой перемены в составе: место бас-гитариста занял John Moyer из DISTURBED. Я знаю, что вы сами с ним связались. Стиль его игры повлиял на выбор?

Portnoy: Я знаю John’а с тех времен, когда DISTURBED и AVENGED SEVENFOLD вместе участвовали в туре Uproar пару лет назад, так что мы с ними провели немало времени вместе. Он очень хороший, разумный парень, так что я знал, что он отлично впишется — и стилистически, и как личность. И, видя его работу в DISTURBED, я был уверен, что он в музыкальном плане хорошо подойдет для того, что мы исполняем. Самое важное было то, что DISTURBED тогда заявили о бессрочном отпуске группы, а нам был нужен басист, не занятый ни в группах, ни в каких-то проектах. Мы уже было решили, что придется брать или неизвестного новичка, или только подающего надежды музыканта. У всех остальных были или группы, или еще что-то. Но вскоре в удачный момент появился John. Благодаря своей незанятости он смог примкнуть к нам, а нам не надо было больше беспокоиться из-за накладок в расписаниях. Так что John — во всех смыслах идеальное решение.

Тебе, как барабанщику, разумеется, важно найти бас-гитариста, с которым ты бы мог хорошо сработаться в рамках ритм-секции. Пока на горизонте не появился John, какими были твои критерии поиска?

Portnoy: Мы искали командного игрока, который был бы занят в музыке, ориентированной на песни. Несмотря на мою репутацию эдакого супербарабанщика и невероятную виртуозность Mike’а Orlando, мы не искали непревзойденную звезду. Нам нужен был хороший исполнитель, который закладывал бы музыкальную основу. Поэтому John был именно тем, кого мы искали. Он классный профессионал и справляется со своей задачей.

Гитарист Rich Ward недавно покинул группу. Есть планы по его замене?

Portnoy: Нет. Мы намерены продолжать как группа из четырех человек. Прослушивание Джона Мойера (John Moyer) было еще и нашим прослушиванием — мы оценивали, как будем звучать в квартете. На репетициях все было отлично, так что было принято решение остаться в этом виде. Это проще в организационном плане. Некоторые наши любимые группы — BLACK SABBATH, VAN HALEN, PANTERA — состояли из четырех участников. Так что это хороший состав, в котором можно двигаться дальше.

Теперь, когда все немного утряслось, и учитывая все то, что ты сделал с момента ухода из DREAM THEATER, как ты оцениваешь место этой группы в общем списке своих достижений?

Portnoy: Меня всегда будут знать как участника DREAM THEATER. Это были двадцать пять лет моей жизни, это то, во что я вложил душу и сердце, это мои кровь, пот и слезы. Я в буквальном смысле ел, дышал и срал DREAM THEATER 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на протяжении двадцати пяти лет. Так что, независимо от моей и их карьеры, я всегда буду иметь связь с DREAM THEATER, и я воспринимаю это нормально. Я горжусь каждой песней, сочиненной в этой группе, каждым записанным в ее составе альбомом и каждым выступлением. Поэтому не вижу проблемы в том, что я всегда буду известен как «Mike Portnoy из DREAM THEATER». Это есть и будет всегда, ничего уже не изменить. Да я и не хотел бы ничего менять.